Телефон: 0-800-300-850 (с 8:00 до 22:00 без выходных, звонки бесплатные) Viber: 067-622-17-09 (прием сообщений и заказов круглосуточно)

Анна Эдельштейн

100% из FloSal

Каждый специалист имеет свой период созревания: от начинающего специалиста, с широко открытыми глазами и рвением покорять вершины, до системного профессионала, который все так же стремится к вершинам, но уже знает, как максимально эффективно их достигать. Анна Эдельштейн прошла такой путь во FloSal, смогла убедиться в своих силах и сегодня уверенно ведет отдел интернет-проектов к новым берегам и горизонтам.

Анна, сколько времени Вы уже в компании?

В компании Flosal работаю второй год. До этого тоже занималась интернет-маркетингом, хотя по образованию экономист.

А как пришли к такому необычному направлению?

Я бы сказала, это направление как раз становится сейчас обычным. Онлайн маркетинг – сегодняшний must-have для любого бизнеса. Оффлайновые технологии постепенно уходят в прошлое. Поэтому, когда мне предложили дополнительное обучение по интернет-маркетингу, я, конечно же, согласилась, поскольку такие возможности нельзя упускать.

И как развивается интернет-маркетинг во FloSal?

Сейчас  мы просто на гребне волны. Нам удалось открыть направление интернет-продаж, мы увеличили количество посещений сайта, частоту обращений в call-center, повысили как узнаваемость нашей компании в целом, так и узнаваемость отдельных брендов продукции. Выстроена  система коммуникаций онлайн – в вайбере, мессенджере, налажен  процесс получения обратной связи с потребителями.  Для компании  важно давать клиенту уверенность, что мы им дорожим.  И, если наш клиент доволен, значит, мы работаем правильно. При этом нам важны любые отзывы – и позитивные, и негативные. Негативные стимулируют еще интенсивнее улучшать наш сервис и взаимодействие. Но, справедливости ради, скажу, что негатива очень мало.

Эффективность работы интернет-маркетинга очень легко измерить - для этого существует множество ресурсов. Когда я анализирую статистику, получаю обратную  связь от других отделов и понимаю, что результат есть - я испытываю удовлетворение от работы и самореализации.  Именно так я понимаю, что  не зря пришла в компанию. Плюс FloSal в том, что хорошие результаты замечают и ценят. Так, меня премировали поездкой по Норвежским Фьордам - это честь для меня и огромная радость.  Я безмерно благодарна и руководству, и коллегам, которые за меня голосовали.  

То есть, несмотря на победное шествие высоких технологий, человеческий фактор по-прежнему важен?

Конечно! Поддержка окружающих очень важна. В нашей компании вселяют веру в себя - ведь очень часто бывает так, что сотрудник реально отлично работает, но не находит общего языка с командой, и это приводит к тому,  что он «гаснет», вместо того, чтобы гореть еще ярче. Во FloSal  дают возможность расправить крылья, позволяют реализовывать сложные проекты, при условии готовности нести ответственность за результат. Как только я пришла работать в компанию, меня сразу же тепло приняли, помогли освоиться и поверить в себя,  в свои силы, подчеркнули ценность моего вклада в общее дело – и это сыграло большую роль в моем становлении.

Но, наверное, не всегда просто обосновывать новые технологичные решения?

Конечно, не все новые идеи получают  отклик немедленно. Однако я всегда стараюсь найти мотивацию, чтобы обосновать применение тех или иных технологий. В нашей компании  процесс очень прозрачный: если руководство видит конкретный результат, то дальнейшим экспериментам дается «зеленый свет», и  за счет этого мы постоянно на шаг впереди.

Очень показательным стало для меня  посещение крупного образовательного форума по интернет-технологиям одной очень известной обучающей компании в Украине. Я всегда равнялась на них, мне казалось, что это специалисты международного уровня. В зале собралось  порядка 2200  человек. И  уже в первый день я поняла, что мне скучно, потому, что все, о чем говорили со сцены, я уже знаю и внедрила в работу, а о действительно инновационных фишках никто даже не заикался. В этот момент я осознала, насколько много мы уже сделали вместе с FloSal, и что примером для нас сегодня могут быть исключительно зарубежные компании, поскольку Украину мы переросли.

А есть в интернет-маркетинге особенности, связанные конкретно с косметологией?

В принципе, инструменты интернет-маркетинга одинаковы для разных отраслей. Наша специфика в том, что большая часть наших клиентов – косметологи.  Это очень успешные, занятые люди, у которых каждая минута на счету. Поэтому крайне важно учитывать время их работы, подстраиваться под их график, чтобы понимать, когда им максимально удобно получить от нас информацию. Необходимо правильно подавать продукцию, поскольку рынок косметологии сейчас очень разнообразен, и клиентам надо понимать отличие наших препаратов. Нам повезло с продуктами – мы можем гарантировать их абсолютное качество.  Для меня, как для женщины, наша сфера имеет свое очарование, и это, конечно, делает работу ярче. Куда интереснее говорить о косметике, нежели о каких-то безликих деталях и механизмах.

Какова роль команды в  реализации интернет-проектов?

Ключевая. Как говорится «Один в поле не воин». Наша команда – увлеченные люди, которые слышат руководителя и готовы выполнять поставленные задачи. Мы стараемся помогать друг другу, находим разные способы достижения целей, у нас очень дружный коллектив. Есть у меня такая знаковая история – переходя во FloSal, я мучилась сомнениями, стоит ли менять компанию. И наш маркетинг – директор Татьяна Грачева произнесла такую фразу: «Ты на 100 % из FloSal». Тогда это было немного странно слышать – что это значит, что именно вкладывается в эту фразу? А сейчас я понимаю, что людей FloSal действительно видно.

Так что же это значит: «100 % из FloSal»? Давайте выведем хотя бы пять составляющих формулы!

Для начала  - это специалисты разноплановые, готовые учиться, организовывать свою жизнь так, чтобы находить баланс во всех сферах жизни. А если выводить составляющие формулы, то вот они:

- стремление к новым зананиям

- ОРГАНИЗОВАННОСТЬ

- ЧЕСТНОСТЬ

- уверенность в себе

- Отзывчивость

Уверенность в себе – обязательное качество? Без него специалиста на работу не возьмете?

Возьмем, но научим быть уверенным в себе. Иначе человек не сможет себя проявить в полной мере. Интегрируя сотрудника в компанию, мы даем ему возможность нарастить собственные крылья, научиться отстаивать свою точку зрения, ибо прогресс там, где люди не бояться высказываться открыто.

А что взамен на такую отдачу предлагает компания?

Множество факторов: защищенность, уверенность в завтрашнем дне, возможность развиваться и улучшать качество своей жизни. Интернет-маркетинг – очень востребованная  и высокооплачиваемая профессия. Многие интернет-маркетологи предпочитают фриланс, аргументируя такой формат работы относительной свободой жизни и передвижений. Я же осознанно выбрала сотрудничество с крупной корпорацией. На мой взгляд, здесь гораздо больше плюсов: помимо уже упомянутых, это и возможность реализации идей,  и внедрение инноваций, и поддержка в сложных ситуациях финансовая, моральная, дружеская. Я четко знаю, что я не одна в этом мире, что мне помогут и поддержат в трудную минуту. У меня есть прекрасная семья и FlоSal дает мне возможность дарить своим близким высокое качество жизни и яркие эмоции. В общем, сегодня я счастлива. Счастлива от того, что все в моей реальности гармонично: динамичная интересная работа и семейное тепло близких.

А есть еще, куда расти?

Да, безусловно, стоять на месте невозможно.  Постоянно появляется что-то новое, которое надо изучить и с пользой применить.  И я благодарна компании за то, что она мотивирует сотрудника к обучению. Я хочу, чтобы наша компания всегда занимала лидирующие позиции. Всегда была лучшей, покоряя все новые вершины, не отдавая никому первенство на Олимпе!

Другие лица

ПОДПИСЫВАЙСЯ, будь первым в курсе событий