FloSal утверждает: формирование профессиональной ниши – кратчайший путь к успеху!
Как сформировать персональный бренд врачу-косметологу? Что заставляет пациента возвращаться к вам вновь и вновь? Почему так важно врачу-косметологу сотрудничать с врачами смежных специальностей? Эти вопросы бурно обсуждали 1 ноября 2017 года на VI цикле научно-практической конференции «Портрет сложного пациента. Харизма и техника продаж» в Fairmont Hotel, Киев, где наш международный холдинг FloSal выступил официальным партнером мероприятия.
Андрей Петрович, хирург, врач-дерматолог, клинический директор компании FloSal, как всегда, очень откровенно общался со слушателями, делился своим профессиональным опытом и показывал, как врачебное мышление расширить бизнес-расчетами. Каждый практикующий специалист, составляя протокол эстетической коррекции, должен уметь донести пациенту, что комплексный курс процедур всегда принесет более выраженный и длительный результат, нежели разовый визит. Пациент порекомендует Вас своим друзьям, если результат вашей работы будет безупречным, наглядным и длительным. А такой результат возможен, если:
- вы качественно собрали анамнез пациента;
- вы лучший специалист в своей НИШЕ;
- вы «чувствуете» своего пациента: с пониманием воспринимаете его страхи и опасения, развеиваете его сомнения.
О корректном сборе анамнеза и его важности, о необходимости терапии основного заболевания параллельно с эстетической терапией, о взаимопонимании и откровенности между врачом и пациентом говорили практически все лекторы мероприятия: Андрей Петрович, Владлена Аверина, Юлия Черная, Магдалина Аль-Нагаш, Ирина Капшученко и Эдгар Каминский. Пациент - в центре внимания и заботы врача-косметолога.
Премиальный акцент Андрей Петрович сделал на важности формирования индивидуальной профессиональной ниши. Всем известна истина: когда ты умеешь все, ты не умеешь ничего. Этот закон действует и в косметологии: выберите специализацию, добейтесь виртуозного исполнения, и все клиенты с таким запросом будут в вашем кабинете. О вашей безупречной работе узнают все. Пациенты поделятся восторгом с друзьями, окружающие остановят свой взгляд на прекрасных чертах, «вылепленных» вашими руками.
Одной из высокопотенциальных ниш для врачей инъекционной косметологии, по мнению Андрея Петровича, может стать коррекция и омоложение кистей рук, а именно ревитализирующий филлинг Revofil, который дает яркий результат уже с первой процедуры.
Ищите свою нише и трансформируйтесь в бренд!