Телефон: 0-800-300-850 (с 8:00 до 22:00 без выходных, звонки бесплатные) Viber: +380-67-622-17-09 (прием сообщений и заказов круглосуточно)

Монетизируйте свои медицинские знания: больше зарабатывайте, больше отдыхайте!

Вам это знакомо?

  • Представлена широкая линейка эффективных процедур и продуктов, а пациенты не желают отходить от привычных схем терапии.
  • Средний чек ниже ожидаемой цифры.
  • Вы работаете в режиме non stop, а доход не растет.

Мы знаем, что вы можете больше! Необходимо только наладить эффективную коммуникацию с пациентом и отработать навыки продаж в кабинете косметолога.

Чтобы врач-косметолог и его пациент научились слышать друг друга, FloSal — надежный бизнес-партнер по ревитализации, подготовил серию бизнес-тренингов «Эффективная продажа сложных решений в эстетической медицине». Для того, чтобы избежать основных ошибок в работе с пациентами и наладить эффективные коммуникации с клиентом, мы пригласили опытного бизнес-тренера, психотерапевта, медицинского психолога, врача психиатра — Евгения Гетманчука! ТОП-спикер конференций В2ВMASTER, эксперт, входящий в тройку лучших спикеров конференций по ритейлу и фармацевтическому бизнесу с огромным практическим опытом проведет для врачей-косметологов бизнес-тренингов, на которых:

  • Вы научитесь делать клиентам предложения, от которых невозможно отказаться.
  • Вы сможете превращать самых сложных клиентов в ваших верных приверженцев.
  • Вы эффективно монетизируете свои медицинские знания.
  • Вы получите инструменты для усиления своего влияния в продажах.
  • Вы узнаете, как вести себя в конфликтных ситуациях с клиентами и восстанавливать их лояльность.

Каждый врач, любящий своего клиента, сможет научиться слушать и слышать, выявлять потребности, выстраивать доверительные отношения с клиентами на длительное время.

Пришло время зарабатывать больше и больше отдыхать! Записывайтесь на серию бизнес-тренингов для врачей-косметологов «Эффективная продажа сложных решений в эстетической медицине»: 

Часть 1 — 25 сентября. «Как врачу эстетической медицины продавать больше продуктов и услуг одному Клиенту, увеличить средний чек и удовлетворенность Клиента одновременно.»
Часть 2 — 23 октября «WOW сервис – долгосрочное конкурентное преимущество».
Часть 3 — 20 ноября. «Как продавать так, чтобы не надо было предлагать Продукт или Услугу Клиенту, а он сам хотел их купить, а вы лишь уточняли детали заказа».
Часть 4 — 11 декабря. «Бизнес-модель для врача эстетической медицины: ожидания и реальность. К чему надо быть готовым?»
Часть 5 — 15 января. «Клиенты на всю жизнь в практике врача-косметолога. Готовимся к расширению бизнеса и отстраиваемся от конкурентов.»

Интересные статьи

ПОДПИСЫВАЙСЯ, будь первым в курсе событий