IMCAS 2020 — основные тренды и новости мировой эстетической медицины
Что же происходит в бьюти-сфере в мировых масштабах? Что будет в трендах? Какие основные тематики собирали наибольшее количество специалистов на Всемирном конгрессе anti-age медицины? Давайте разберемся в самом основном:
1. Анатомия — всему голова. Аудитории с кадавр-сессиями пользовались огромной популярностью, особенно для представителей тех стран, где кадавр-курсы запрещены. На препаратах демонстрировали нестандартные расположения опасных зон, а также нетипичное поверхностное расположение лицевой артерии.
2. Осложнения в эстетической медицине. Любая процедура, инъекционная в том числе - это вмешательство в организм, а значит с осложнениями или экстренными состояниями в кабинете может столкнуться каждый врач-косметолог. Выставка компаний-производителей в рамках IMCAS показала, что новинки препаратов появляются, как грибы после дождя. Но все ли препараты исследованы? Все ли новинки безопасны? Заполненные аудитории с сессиями осложнений в рамках IMCAS 2020 — яркое предупреждения для каждого специалиста о разумном выборе препарата и дистрибьютора.
3. Будущее за топическими препаратами — инъекции подождут? Все больше мировых компаний-производителей препаратов для эстетической медицины разрабатывают топические аналоги инъекционных препаратов. Регистрация инъекционных продуктов в ЕС усложняется с каждым годом, а значит все чаще разрабатываются технологии эффективных топических препаратов. Надежный партнер FloSal, южнокорейский концерн Caregen в рамках 2 симпозиумов на конгрессе IMCAS 2020 представил топический препарат, имеющий в своем составе первый ботулотоксино-подобный пептид. Очередное ноу-хау от гения мировых биотехнологий - доктора Чанга.
4. Ботулинотерапия, филлеры, нити — всегда в топе. Офф-лэйбл методики, новые концепции при использовании филлеров и нитевых методик, канюльная техника введения филлеров в губы среди популярных тем в аудиториях конгресса.
5. Тренды 2020. Что делать, как выглядеть и к чему стремиться? Основной тренд текущего года повторяет предыдущие - в моде естественность, ухоженный вид и натуральность. Nota bene: мода на естественность работает и для женщин, и для мужчин. Процент пациентов-мужчин увеличивается с каждым годом, статистика утверждает, что за прошедший год процедура аугментации губ среди мужчин выросла на 352%! Только представьте, какой потенциал перед специалистом лежит в мужской косметологии.